Давно пользовалась услугами Си-Оптики, раньше все устраивало. Но недавний случай заставил задуматься. Я заказала очки для работы за компьютером. Врач салона выписал рецепт, оДавно пользуясь услугами Си-Оптики, раньше все устраивало. Но недавний случай заставил задуматься. Заказала очки для работы за компьютером. Врач салона выписал рецепт, очки изготовили быстро. Однако, надев их дома я увидела, что в глазах у меня при взгляде на компьютер двоится, и этот эффект не проходит при работе. То есть работать в этих очках, мягко говоря, крайне не комфортно. Я, конечно, вернулась в салон и описала ситуацию. Дежуривший в это раз врач выписал новый рецепт, при котором необходимо заменить одну линзу. Однако эту линзу мне предложили заменить за свой счёт, купив её по коммерческой цене и полностью оплатив работу мастера. Либо "попривыкать" к уже изготовленным очкам. Если бы работники салона попробовали хоть как то решить ситуацию, даже просто предложив хорошую скидку, вероятно такого неприятного осадка бы не осталось. А так, кажется обращаться вдальнейшем в салон если и можно, то только с готовым рецептом от доктора которому доверяешь, т.к. создалось впечатление, что за работу докторов салона, салон ответственности не несет. А шутить с глазами как-то не хочется.